Телефоны ЛПР в основном ищут для взаимодействия между компаниями предложения товаров, услуг непосредственно лицам которые принимают в организации важные решения. Не секрет, что одним из существенных барьеров в процессах связанных с выходом на директоров или других важных лиц является секретарь или выполняющий его обязанности менеджер. Его основной задачей является снятие лишней нагрузки с плеч руководителя, в том числе отслеживание лишних звонков. По этому всякие предложение типа: у нас сейчас акция или мы можем Вам помочь, как правило отправляются на адрес электронной почты, если не дальше.
Безусловно существуют методики обхода секретарей для выхода на директоров/ЛПР, но не каждая компания готова вкладываться в обучение своих сотрудников, тратить лишнее время, тем более если речь идет о продажах горячих предложений.
В
данной короткой статье разберем несколько наиболее популярных способа получить телефон ЛПР:
• как мы написали выше, обучение менеджеров. Приобретение специальных курсов и создание на базе Вашей компании колл центра. Плюсы здесь в том, что Вы получаете готовых специалистов в свой штат, минусы в том что все это долго и не факт что будет эффективно человеческий фактор никто не отменял.
• удаленный колл центр, найм людей для обзвона интересующих фирм. Плюсы в экономии времени и задействование профессионалов в работе, минусы в трате бюджета и опять таки никто не даст гарантии, что эти специалисты смогут пройти секретарей и выйти на ЛПР
• массовые инструменты по работе с "сырой базой" К примеру Вы приобрели списки контактов где предположительно могут быть контакты директоров. Как правило такие данные берутся в информационных агрегаторах типа: Спарк, Контур, Сбис и тп. В массиве такой информации действительно могут прямые номера ЛПР но как их выявить?
Небольшой лайфхак:а) разделите при помощи формулы в excel телефоны на городские и сотовые по колонкам
б) скопируйте все сотовые номера на отельный лист
в) приведите их в соответствие с форматом для рассылки. Как правило это 79289999999
г) проверьте наличие мессенджера на номере
д) осуществите массовую рассылку Вашего предложения
"Плюсы массовых инструментов, таких как рассылка в мессенджеры или обзвон голосовым роботом в том, что они позволяют осуществить большой охват аудитории"К примеру если Вы получили 20 тыс сотовых номеров, вряд ли сможете обзвонить их живыми людьми или сделать ту же рассылку в ручную. Минус в том, что тратится бюджет ввиду того что большинство процессов Вы не сможете сделать самостоятельно. Сомнительная конверсия трезво рассчитывайте на 3-15% обращений с таких каналов взаимодействия.
• приобрести прямые номера телефонов ЛПР через
специальные сервисы. Самый надежный и проверенный способ. Можно свести к минимум делегирования процессов сторонним подрядчикам, выполнив обзвон силами своей компании. Стоит подготовить скрипт с ответами на самые распространенные возражения и готовится к тому, что некоторые директора будут реагировать негативно. Однако если у Вас действительно выгодное и нужное предложение конверсия в таких каналах связи может быть более 50% в сделку.
Через наш сервис Вы можете заказать выгрузку массива телефонов из популярных информационных агрегаторов или прямые номера телефонов собственников бизнеса.
Свяжитесь с нами удобными для Вас способами и получите ответы на интересующие Вас вопросы.