Телефоны руководителей Москва и другие регионы

Помогу найти прямые телефоны руководителей в нужных Вам компаниях

телефоны руководителей

База телефонов руководителей содержит

Стандартная структура

  • id="cli-check" lang="en">
    ФИО директора
  • id="cli-check" lang="en">
    Сотовый телефон собственника
  • id="cli-check" lang="en">

    Email

  • id="cli-check" lang="en">
    Сайт
  • id="cli-check" lang="en">
    Вид деятельности / код ОКВЭД
  • id="cli-check" lang="en">
    Финансовые показатели
  • id="cli-check" lang="en">
    Кол-во сотрудников
  • id="cli-check" lang="en">
    Адрес местонахождения
  • id="cli-check" lang="en">
    Иные полезные сведения
Оставить заявку и получить демо

от 2 руб. контакт

от 2 руб. контакт
Оставьте заявку

Оставьте заявку на нашем сайте и получите демо версию Вашей базы совершенно бесплатно!

Куда удобно получить ответ:

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Заявка оформлена

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!

Как искать прямые телефоны руководителей

Базы с контактами руководителей как правило необходимы для более быстрых решений вопросов в бизнесе. Для многих понятно то, что одной из функции секретарей является защита ЛПР от лишних звонков. Каждый менеджер слышал - отправьте ваше предложение на почту. В 80% случаев никто не будет читать ваше обращение и про этому так важно, достать обращение именно в руки ЛПР.

Как это сделать эффективно и при этом не потратив много сил - конечно же купив базу ЛПР. Как это сделать эффективно и при этом не потратить много денег - читайте в нашей небольшой статье.

1. Поиск контактов через TenChat

Достаточно эффективным способом является поиск контактов в социальных сетях. По моему мнению TenChat хорошо подходит под такие задачи. К примеру недавно мне нужны были контакты ЛПР в сфере колл центра и я поступил следующим образом:

1. открыл поиск Тенчат

2. ввел тематический поисковый запрос, а именно колл центр

3. по выдаче определил именно тех кто мне подходит

4. отправил запрос на подписку

5. получив ответ на подписку, написал в личику, объяснил свой интерес и спросил телефон

Не стану лукавить в том, что 100% людей дали мне свой телефон, но те кого мне предложение заинтересовало, его предоставили. Плюсом здесь так же являются то, что да же те кто не дал свой номер телефона, услышали моё предложение и возможно в будущем станут моими клиентами. Такой способ являются достаточно эффективными, однако у него есть существенный минус: низкая производительность, достаточно сложно выполнять все процессы самому, особенно если речь идёт о массовых действиях. Безусловно можно нанять фрилансера, но тогда это метод уже не будет бесплатным.

2. Обход секретаря с целью получения номера руководителя.

Автором этого метода считается известный маркетолог по фамилии Якуба. Перед тем как мы рассмотрим методы и живые звонки давайте сначала разберём основные правила, которые следует соблюдать.

- никогда не нужно называть название Вашей компании секретарю

- задача завершать каждую фразу вопросом, потому что нам не выгодно оправдываться, нам невыгодно работать с возражениями. Если вы завершаете фразу точкой, то вы даете возможность секретарю стать ведущей, а вы тогда будете ведомым и ничего не получится. Поэтому нужно завершать каждую фразу вопросом, чтобы она эмоционально не закапывала вас своими фразами и вопросами. Это не так просто, потому что нас учили не пререкаться ещё с детства, то есть по-человечески тебя спросили и нужно ответить, но не секретарями так поступать не следует.

- важно, фразы которые мы дальше рассмотрим не очень складно звучат, то есть литературно не совсем они не совсем правильные, но у вас и не должен быть интеллигентный язык. Нужно общаться простым языком, чтобы создавалось ощущение. что вы свой для компании. С секретарями нужно говорить как можно более просто, ведь только свои могут себе это позволить.

Далее чтобы наши легенды не сломались и вы не вызвали подозрения нам необходимо знать ответы на три простых вопроса секретаря:

1. вы кто или представьтесь пожалуйста

2. по какому вопросу

3. из какой вы компании

Почему она задаёт эти вопросы? Потому что к ней подходит руководитель и говорит - если ты хочешь на кого-то переключить, спроси как зовут, зачем звонят и название компании! Выяснила если понимаешь, что это наш клиент или партнёр переключаешь, если продавец то шлёшь его инфо почту. Поэтому наш ответы должны быть правильные чтобы у секретаря и мысли не было что мы продавцы.

Ответ на вопрос - вы кто? Это Сергей, там уже был разговор, так как у вас зовут ЛПР по закупкам? Когда вы говорите это слово, создается ощущение, что вы свой. Либо ещё сильнее. Это я Сергей, там уже вели общение, я не расслышал как зовут вашего коммерческого директора? Да там мы уже обсуждали, ну какой-то там исполнительный директор, что-то такое есть.

Если секретарь говорит по какому вопросу - по вопросу совместной работы. На вопрос из какой Вы компании - девушка у нас четыре юрлица, но сейчас не об этом, скажите у вас там по закупкам есть такой-то главный мужчина? Как его зовут? Да это из бойлерной звонят, мне просто скажите - как там человека зовут и всё, не 10 раз же перезванивать. Да этот вариант не самый лучший! Мы называем компанию из которым мы звоним, но бывают настолько непробиваемый секретари что по-другому никак. Теперь рассмотрим два варианта захода к секретарю. Их на самом деле много, но эти два основных работают в большинстве случаев.

Метод номер 1 - заход в лоб.

Подходит для средних компаний. Алё, девушка добрый день, подскажите пожалуйста у вас там мужчина работает, генеральный директор, как его зовут? Либо - алё девушка, добрый день! Подскажите пожалуйста, у вас там мужчина работает по-моему коммерческий директор ещё продажами занимается, как его зовут? Если секретарь говорит, а у нас женщина ... отвечаем, да чуть перепутал, а как ее зовут. Эта легенда работает, когда говорите громко, быстро и нагло, не оставляя времени секретарю для размышлений.

Алё девушка, добрый день! Подскажите пожалуйста у вас там мужчина работает коммерческий директор, а он ещё продажами занимается, а как его зовут?

Метод номер 2 - хитрый подход.

Общая схема работы выглядит следующим образом. Первое вступление. Вы используете один из подходов к секретарю. Второе это погружение. Вы выясняете информацию - собираете как можно больше имён. Третье завершение. Просите переключить на нужного вам человека или завершаете разговор. Теперь давайте обсудим почему секретарь выдает всех? Во-первых потому что вы говорите правильные слова. Второе вы ничего не говорите о себе, но все спрашиваете у секретаря. Также здесь срабатывает и эффект внезапности - простой язык, постоянные вопросы и скорость вопросов. Секретарь не успевает сообразить, главное говорить довольно быстро, потому что нам важно чтобы они не успевали думать. Нам не выгодно, чтобы они думали и задавали вопросы.

И последнее, что делать когда вы попадаете на удалённый колл-центр? Здесь задача становится сложнее. Они действительно ничего не скажут, потому что они ничего не знают. У них нет такой информации, они могут переключить, если бы Вы назвали ФИО и добавочные номера. Так что если Вы имеете дело с номерами 8 800, то лучше переключаться на любые отделы, которые знают информацию. Вот эти отделы с удовольствием все рассказывают. Например можно переключаться на офис, пообщаться с секретарём, на бухгалтерию, отдел кадров, отдел продаж или на обычных сотрудников. Все довольно просто, узнав имя, преодолеть блокера будет на порядок легче.

Тэги: номер, адрес, организации, компании, москва, контактные, группы, магазина, казань, предприятий, номер, почты, найти, узнать, мобильный, краснодар, спб, водоканал, нижний новгород, завод, росреестр, купить, фирмы, список, отдел продаж, инн
Перейти в Телеграмм

"Узнать подробнее об услугах, получить цены, узнать о спец. предложениях Вы можете в моём Телеграмм канале"