Полезная информация по теме
Качественная база email адресов компаний - залог успеха в бизнесе. Конечно это довольно амбициозное заявление, причем с определенной претензией, но, тем не менее, мы попытаемся раскрыть эту тему подробнее. Ни для кого не секрет, что качественная база email - это залог успеха в вашем бизнесе и не только в интернет-формате, но, зачастую, посредством грамотного email-маркетинга завязываются крепкие, так сказать оффлайн-связи.Поэтому самым важным аспектом в email-рассылке является качественная база подписчиков, тех, кому будет интересно ваше предложение (целевая аудитория). Победители в тендерах на строительство либо иная сфера бизнеса. Ведь не секрет, что любая (бывают редкие исключения) рассылка преследует исключительно коммерческие цели, будь то прямые продажи или косвенные. Косвенные, например, серия писем, где в первых письмах напрямую ничего не предлагается, а лишь создают стойкий интерес к вашему брэнду для последующего предложения. Кроме того, в зависимости от полей, которые содержит база ( может содержать телефон, аккаунты соцсетей и т. д.), с ней ( базой ) можно работать и в оффлайн-режиме, например, - банальный обзвон. Теперь, когда мы выяснили важность баз для бизнеса, поговорим непосредственно о них самих. Где брать базы? Например, теперь многие крупные сервисы email-рассылок требуют подтверждения от вас, что загружаемые вами подписчики победители в тендерах на строительство действительно ваши подписчики, это связано с ужесточением политики email-рассылок почтовыми серверами. Email-маркетинг стал настолько популярен, что им пытаются заниматься все, кому не лень, кто обладает минимальными знаниями и необходимым программным обеспечением. Да и почему нет - из многих видов рекламы своего продукта email-маркетинг один из самых дешевых, но эффективных, так как несколько заявок на продукцию могут не стоить абсолютно ни копейки (вложения в рекламу), а охватить можно регионы и страны. Нам известны разные промышленные предприятия, где руководство ставит задачу по рассылке менеджерам по продажам, и они довольно неплохо с этим справляются даже не имея понятия о рассылке. То есть - имеется шаблон письма (обычно заказывается хороший шаблон html-письма, мы сами неоднократно выполняли заказы такого рода), который просто рассылается по базе с почты предприятия вручную (готовый шаблон вручную отправить недолго, меняются только получатели). Естественно они часто совершают ошибки, так как бесплатная почта имеет свои лимиты, - как на общее количество отправленных писем за какой-либо промежуток времени, так и на количество писем, отправленных в час, минуту, секунду с одного почтового ящика. При нарушении этих лимитов почтовый сервер заблокирует вашу почту, это, конечно не смертельно и решаемо, но очень неприятно. Тем не менее, даже такие рассылки приносят определенный эффект при хорошей базе. 1. Самый простой вариант - это скачать базу в интернете. Существует множество ресурсов, где можно совершенно бесплатно скачать базы предприятий или физических лиц. Другое дело - качество таких баз, мало кто будет выкладывать в бесплатный доступ актуальную информацию, так как данные это те же живые деньги, поэтому базы на торрентах и других варез-сайтах обычно с большой бородой. Однако, можно пользоваться и такими базами, - следует только их проверить с особой тщательностью и отсеять мусор. Естественно, на это уйдет время, но так вы можете сэкономить немного средств. 2. Второй вариант - купить готовую базу или заказать выборку данных по определенным параметрам на ресурсе. 3. Третий вариант - самый сложный, трудоемкий и затратный - это собрать свою базу подписчиков. Для этого вам желательно иметь сайт с формой подписки, кроме того этот сайт должен быть посещаем, следовательно нужно вложиться в раскрутку (иначе как вы наберете подписчиков ) и, чем-то надо, собственно, привлечь потенциального подписчика, чтобы он ввел свои данные в форму. Такие базы будут наиболее актуальными, так как это будет уже ваша целевая аудитория. В сети очень мало ресурсов, которые действительно имеют честно собранную свою базу подписчиков.